Рязань, ул.Почтовая, 58  

Срок подачи заявок на конкурс видеороликов для школьников «Страна открытий» продлен

НОВОСТИ ОТ РОСТУРИЗМА

Срок подачи заявок на конкурс видеороликов «Страна открытий» продлен до 31 мая. Такое решение приняли организаторы конкурса для того, чтобы как можно больше школьников со всей России открыли свой город всей стране и рассказали о туристическом многообразии своих регионов. С момента запуска конкурса видеоролики с хештегом #странаоткрытий вошли в тренды платформы TikTok.

Арт-объекты, памятники, музеи, парки, промышленные предприятия — рассказать о любимых местах своего города могут подростки в возрасте от 15 до 17 лет. Для этого необходимо снять видеоролик продолжительностью не более трех минут, выложить его на платформу TikTok, поставив два хештега — #странаоткрытий и название своего города.

Конкурс проводится по 10 тематическим номинациям, в каждой из которых будут определены свои победители. Ключевые критерии оценки роликов – ясность сюжетной линии, оригинальность и новизна, качество съемки и звука, наличие мотивационной составляющей. Победителей определит экспертное жюри, в состав которого вошли популярные тревел-блогеры, тиктокеры, продюсеры, представители делового и культурного сообщества, органов власти.

Для участников этот проект — уникальная возможность стать амбассадором своего региона и получить призы от партнеров. Кроме того, конкурс способствует познанию родного края и всей страны, оказывает позитивное влияние на развитие навыка гостеприимства и воспитание у детей чувства патриотизма. Победители также смогут отправиться в образовательно-туристическое путешествие «Страна открытий» вместе с известными блогерами и режиссерами на уникальном детском поезде РЖД.

Всероссийский образовательно-туристический конкурс «Страна открытий», организованный столичным Комитетом по туризму совместно с Ростуризмом и ГК «Просвещение», стартовал 9 марта. За это время в рамках проекта были проведены 12 обучающих эфиров из ведущих музеев, высокотехнологичных компаний, креативных пространств и выставочных павильонов столицы, общее количество просмотров которых составило 185 тысяч. Проморолик о запуске конкурса с участием его главного амбассадора Дани Милохина собрал более 58 млн просмотров в Интернете, а суммарное количество просмотров по хештегу #cтранаоткрытий на видеоплатформе TikTok превысило 165 млн.

Узнать подробности конкурса можно на сайте конкурса.

Партнеры конкурса — ОАО «РЖД», ПАО «Лукойл». Информационный партнер конкурса — платформа для создания коротких видеороликов TikTok.