27 ноября в Москве в «Президент-Отеле» состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2021 — самой крупной подобной премии в России. Награды получили лучшие отели нашей страны, которые соревновались в 36 номинациях.
В премии нынешнего года приняли участие 163 номинанта из более чем 50 городов и населенных пунктов страны. В номинации Лучший город для ведения гостиничного бизнеса за первые места боролись 9 городов. 6 компаний – поставщиков товаров и услуг для сферы гостеприимства соревновались в номинации Поставщик года. Оценка участников Премии происходила в три этапа – финалисты определялись по результатам голосования пользователей официального сайта hotelawards.ru и экспертной коллегии, а затем материалы каждого финалиста оценивало профессиональное жюри.
Как отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова:
«Мне всегда особенно приятно поздравлять профессионалов отрасли. Это большой и важный труд, спасибо каждому из вас! Очень радует, что среди победителей такое разнообразие — и по формату проектов, и по географии. Награды получили как объекты размещения, расположенные на курортных территориях и в Москве и Петербурге, которые уже много лет генерят огромные туристические потоки, так и в регионах, популярность которых среди туристов сейчас стремительно растет, — это Мурманская область, Карелия, Владивосток, Алтай, Владимирская, Ивановская, Калининградская, Ростовская, Самарская, Челябинская и Тверская области, а также Волгоград, Рязань и Калуга. При этом наградами отмечены как крупные отели всех категорий «звездности», так и мини-отели, апарт-отели, кемпинги, хостелы, капсульные отели, санатории. Мы со стороны Ростуризма продолжим поддерживать гостиничный бизнес, создавать привлекательные инвестиционные условия в том числе в рамках уже запущенной программы льготного кредитования на строительство и реконструкцию отелей. Благодаря этому будут создаваться новые рабочие места, а туристы смогут с еще большим удовольствием путешествовать по нашей прекрасной стране».
«Мы видим, что российский гостиничный бизнес, несмотря на все сложности нынешнего времени, демонстрирует устойчивое развитие, — говорит Председатель жюри Премии, Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. — Развиваются сервисы для гостей, внедряются последние технологии, открываются новые отели. Всё вместе это формирует великолепный туристский продукт, который по достоинству оценивают отечественные и зарубежные туристы. Победа в Национальной гостиничной премии уже становится не только знаком качества и признания в профессиональном сообществе, но и ориентиром для гостей при выборе направлений для поездок».
Победители Национальной гостиничной премии 2021
• Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население до 100 тыс. человек). Кировск, Мурманская область
• Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от 100 до 500 тыс. человек). Тверь
• Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от 500 тыс. до 1 мл. человек). Владивосток
• Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от более 1 мл. человек). Санкт-Петербург
• Лучший загородный отель. «Уткино» Country House (Ростовская область)
• Лучший туристский центр. Всесезонный курорт «Игора» (Ленинградская область)
• Лучший мини-отель. Бутик-отель «Усадьба Зеехоф» (Московская область)
• Лучший малый отель. ALANA ROYAL HOTEL (Сочи)
• Лучший апарт отель. Lahta Plaza (Санкт-Петербург)
• Лучший дизайн отеля. Hotel Russo-Balt Moscow. (Москва)
• Лучшая концепция малого отеля. Kaleidoscope Gold (Санкт-Петербург)
• Лучший глэмпинг. Aurora Village (Мурманская область)
• Лучший хостел. Капсульный отель Q-block (Москва)
• Открытие года. PALMIRA GARDEN HOTEL & SPA (Московская область)
• Лучший mice отель. Crowne Plaza Moscow WTC (Москва)
• Лучший свадебный отель. Гостиничный комплекс & SPA «Старый город» (Рязань)
• Лучший семейный отель. Эко-отель «ВеЛес» (Владимирская область)
• Лучший курортный отель. Cosmos Collection Altay Resort (Республика Алтай)
• Лучший горнолыжный отель. Горно-туристический центр «Газпром» (Сочи)
• Лучший отель категории «две звезды». Отель «Старт» (Волгоград)
• Лучший отель категории «одна звезда». Отель Boverli Hill (г. Зубцов, Тверская область)
• Лучший отель категории «без звезд». Апарт-отель YE’S Hoshimina (Санкт-Петербург)
• Лучший проект реконструкции отеля. Санаторий Foros Wellness & Park (Ялта)
• Лучшая система подготовки кадров. Колледж «Царицыно» (Москва)
• Лучшая программа анимации. Семейный курорт Утёс (Челябинская область)
• Лучшая концепция продвижения отеля. Hilton Garden Inn Kaluga (Калуга)
• Лучшая концепция здорового образа жизни. Первая Линия. Health Care Resort (Санкт-Петербург)
• Лучший ресторан отеля. Ресторан «Густав Винтер». (г. Сортавала, Республика Карелия)
• Лучший сайт отеля. AZIMUT Hotels (Москва)
• Лучший промо ролик об отеле. Спа-комплекс LUCIANO HOTEL&SPA (Казань)
• Лучший санаторий. Сергиевские минеральные воды (Самарская область)
• Поставщик года. Компания Ecolab (Москва)
• Лучший отель категории «три звезды». Бизнес и конференц- отель «Измайлово Гамма» (Москва)
• Лучший отель категории «четыре звезды». Отель «Кайзерхоф» (Калининград)
• Лучший отель категории «пять звезд». InterContinental® Москва Тверская (Москва)
• Персона года. Наталья Мясоедова. Собственник бутик-отеля Гранд Сова (г. Плёс, Ивановская область)
О Национальной гостиничной премии:
Организатор — Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. К участию приглашены средства размещения всех категорий, заявки на некоторые номинации могут подать и физические лица – руководители гостиничных предприятий. Уполномоченный партнер – журнал «Отель».
О Российской гостиничной ассоциации:
Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) — некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 600 средств размещения.
Более подробную информацию можно получить в Организационном комитете Национальной гостиничной премии.
Телефон: +7 (903) 707-05-75, e-mail: hotelawards.ru@gmail.com и на сайте hotelawards.ru.