Заселились в отель, а оказалось, что номер сильно отличается от того, в котором вы планировали жить? Это точно не приговор вашему отпуску — если знать свои права, вполне можно добиться справедливости и продолжить отдыхать в комфортных условиях.
В разговоре с «Секретом фирмы» адвокат Виктория Данильченко пояснила: гость отеля обязан получить то, что указано в договоре или на сайте заведения. Что делать, если у администрации гостиницы другое мнение по этому поводу?
Вот подробная инструкция:
1. Потребовать бесплатного устранения недостатков.
2. Если вовремя исправить проблему не удалось, потребовать скидку или полный возврат средств.
3. Если с проблемой пришлось справляться самому, потребовать компенсацию расходов.
4. Сделать фото и видео недостатков номера и чеков, если пришлось тратиться на их устранение.
5. Если отель не видит проблем или отказывается их решать, то можно написать претензию в адрес гостиницы.
Составляется она в достаточно свободной форме, главное — указать суть своих требований и срок для ответа:
«Подать такую претензию можно либо по почте, либо отнести лично в гостиницу. Один экземпляр нужно отдать, а на втором попросить, чтобы поставили отметку о получении. Если ответа не последует либо он вас не устроит, следует обращаться в суд. В суде можно дополнительно заявить требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. Также можно пожаловаться и в Роспотребнадзор с целью организации проверки гостиницы», — отметила эксперт.