Рязань, ул.Почтовая, 58  

Эти советы помогут не ошибиться при выборе отеля. Туристы рассказали о «красных флагах» на основе своего опыта

Эти советы помогут не ошибиться при выборе отеля. Туристы рассказали о «красных флагах» на основе своего опыта

Не любите покупать туры, а предпочитаете планировать путешествие самостоятельно? У такого подхода есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, времени и сил он точно отнимет больше. С другой, можно будет организовать отдых с максимальным комфортом именно для вас – от выбора удобного аэропорта и любимой авиакомпании, до размещения в любом понравившемся отеле, и возможности все это индивидуально скомпоновать.

Впрочем, при обоих раскладах – туровом или самостоятельном – шанс ошибиться с выбором отеля есть. Как обезопасить себя от этого? Стопроцентной гарантии не даст ни один способ, но можно прислушаться к советам опытных путешественников. Именно такие собрались под одной из веток обсуждения в Reddit и рассказали о «красных флагах» при выборе отеля.

Интересно, что не всеми этими советами можно воспользоваться при онлайн-бронировании – понять, что отель не очень хорош получится только при личном посещении. Но для проверки этих «красных флагов» можно обратиться к комментариям на сайтах бронирования или к туристам, которые уже там побывали.

Итак, 4 лайфхака, которые помогут понять, что отель вам не подходит:

1. Проверьте состояние матраса. Если на его поверхности и в швах имеются темно-коричневые пятна, значит он заражен постельными клопами. Администрация ни одного солидного отеля себе такого не позволит.

Эти советы помогут не ошибиться при выборе отеля. Туристы рассказали о «красных флагах» на основе своего опыта
Photo by Andrew Neel / Unsplash

2. Устойчивый запах освежителя в номере. Если он есть, то с большой долей вероятности сотрудники пытались замаскировать какой-то неприятный запах.

3. Возраст сотрудников. Слово пользователю Reddit: «Бывает, что нет ни одного работника старше 20-23 лет. По моему опыту, управляющие отелем намеренно нанимают дешевых сотрудников, которые еще не знают свои обязанности и права. В подобных случаях обслуживание полностью отсутствует».

4. Фотографии на сайте бронирования. В первую очередь должно насторожить их отсутствие. Стоит обратить внимание и на еще один момент – лучше посмотреть все доступные фото: «А иногда у них есть девять нормальных фотографий, а затем ты видишь десятую из комнаты, где, похоже, тебя будут держать, пока не продадут».